info@schoice.ru +7 (495) 740-09-05
image/svg+xml

Инвесторы вложат более 25 млрд руб. в дороги Новой Москвы

Инвесторы могут вложить более 25 млрд руб. в реконструкцию и строительство дорог в Новой Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на главу департамента развития присоединенных территорий Москвы Владимира Жидкина.

По его словам, договоренности о строительстве дорог уже есть с компаниями «Славянский мир» и ИКЕА. Так, компания «Славянский мир» планирует построить эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, а также подъезды и выход на дорогу Мамыри – Саларьево, так как компания строит торгово-ярмарочный комплекс у пересечения Калужского шоссе, Профсоюзной улицы и МКАД. Объем инвестиций в строительство дорог оценивается в 4–5 млрд руб.

У ИКЕА рядом с Калужским шоссе уже есть действующие торговые центры. В связи с этим ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примут участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе, сказал Жидкин. Объем инвестиций может достигнуть 1,5–2 млрд руб.

Как уточнил Жидкин, дороги необходимы, чтобы инвесторы могли вывести со своей территории весь приезжающий транспорт. По его словам, город возьмет на себя проектирование дорожно-транспортных объектов. С остальными инвесторами переговоры также ведутся, информирует он.

Так, «Мортон» планирует проложить 12 км дорог от строящегося жилого комплекса до Киевского шоссе, сказал представитель компании Игорь Ладычук, ориентировочно инвестиции составят 6,7 млрд руб. Компания RDI может соединить новые жилые комплексы с Симферопольским шоссе и построить часть дороги на Коммунарку, знает чиновник мэрии, инвестиции могут составить 6–8 млрд руб. Кроме того, чиновники ранее рассказывали о планах «Газпрома» построить часть дублера от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево, инвестиции оценивались в 5 млрд руб., пишет газета.

По данным департамента развития присоединенных территорий Москвы, всего в ближайшие три года в Новой Москве планируется реконструировать и построить около 110–120 км дорог.

«Кризис может повлиять на сроки строительства. Но если согласиться с тем, что кризис, и снизить сумму – дороги не построят, а свою недвижимость возведут. Поэтому мы говорим: давайте строить параллельно», – говорит Жидкин.

С кем мы работаем