info@schoice.ru +7 (499) 113-45-70
Тендерное сопровождение Заказать

Тендерное сопровождение

Тендер — это способ выбора поставщика товаров или исполнителя услуг, предложившего лучшие условия. Организатор тендера определяет принципы его проведения и выбора победителя. Для участника так называемого тендерного соревнования важно грамотно действовать на каждом этапе конкурса: при подаче заявки, подготовке собственной презентации, оформлении обеспечения заявки и т.д.

Термин «тендер» массово используется в бизнес-среде, но, несмотря на это, понятие не закреплено на законодательном уровне. В Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» используются другие определения — «конкурс», «аукцион», «запрос котировок» и «запрос предложений» (на двух последних формах, как самых редких, мы не будем акцентировать внимания). Однако в действительности «тендер» стал еще более широким понятием, подразумевающим и другие способы выбора поставщика товара или исполнителя услуги.

Конкурс проводят в том случае, если предметом договора является технически сложно выполнимое задание. Это могут быть, к примеру, проектные или строительные работы, требующие высокопрофессиональных специалистов. Для участников конкурса устанавливаются критерии и обязательные условия участия. Побеждает тот, кто окажется наиболее компетентным и перспективным или предложит самый интересный, выгодный, уникальный проект.

Аукцион организуется в том случае, когда главным критерием выбора победителя является выгодная цена. Участники аукциона могут следить за предложениями друг друга и менять собственные предложения, чтобы оказаться наиболее конкурентоспособными. В рамках этой формы отдельно можно выделить электронные аукционы — современный способ выбора поставщика или исполнителя, осуществляемый на электронных торговых площадках (ЭТП) в Интернете.

Основные правила участия в тендерах сводятся к необходимости грамотного оформления всех документов, соблюдению определенных заказчиком сроков, оформлению банковской гарантии или тендерного кредита для обеспечения заявки. Если речь идет об электронных торгах, то в обязательном порядке следует иметь аккредитацию на электронной торговой площадке.

Кому нужна помощь в тендерах?

В первую очередь тем компаниям, которые:

  • ранее не принимали участие в тендерах, но хотят начать практику;
  •  не имеют штатного специалиста по тендерам;
  • не обладают материальными ресурсами, необходимыми для создания тендерного отдела и обучения сотрудников;
  • хотят получить быстрый и ощутимый результат от участия в тендере;
  • испытывают трудности на каком-либо из этапов участия.
    Привлеченный специалист поможет:
  •  найти подходящие вашей компании тендеры;
  • провести анализ каждого и установить тот, выгода от участия в котором будет весомее;
  • оформить заявку на участие или пройти аккредитацию на электронной торговой площадке;
  • оформить документы для обеспечения заявки на участие в тендере;
  • проверить контракт, предложенный к заключению;
  • в случае необоснованного отклонения заявки — составить, подать и поддержать жалобу в ФАС;
  • отслеживать соблюдение всех установленных сроков и т.д.
С кем мы работаем