info@schoice.ru +7 (495) 740-09-05
image/svg+xml
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома Заказать

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома

Требования нормативно-технических документов, регулирующих строительство многоквартирных жилых домов, касаются архитектурных, конструктивных, инженерных решений, безопасности и других факторов. Чтобы подтвердить соответствие возведенного объекта регулирующим документам, разрешению на строительство, проекту планировки и межевания территории, проводится экспертиза и выдается разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. Только после этого застройщик имеет возможность поставить жилой комплекс на кадастровый учет и оформить собственность.

ИГОРЬ ЕСЕНКОВ, ВЕДУЩИЙ ЮРИСТ КОМПАНИИ SMART CHOICE

Основная сложность процедуры получения разрешения на ввод в эксплуатацию заключается в необходимости прохождения экспертизы. Ее проведением занимается комиссия, в состав которой включаются представители пожарной инспекции, экологического надзора, санитарно-эпидемиологической службы, в некоторых случаях и других госорганов. Они составляют проверочный акт о пригодности многоквартирного дома к вводу в эксплуатацию. Лишь после этого пакет документов отправляется на согласование в Госстройнадзор или другую компетентную организацию.

Услуги Smart Choice включают комплексную подготовку объекта к сдаче. Первым этапом нашего сотрудничества с клиентами при необходимости получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома является аудит объекта нашими инженерами. Они проверяют соответствие законодательным требованиям и проектной документации и дают рекомендации по устранению недочетов. Лишь после этого мы запускаем процедуру получения разрешения. Наши эксперты присутствуют при осмотрах объекта представителями контролирующих инстанций и отстаивают интересы клиента. Благодаря такому подходу удается получить разрешение с первого раза, без бюрократических проволочек.

Перечень документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома

разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного домаСписок документов, которые потребуется предоставить в Комитет государственного строительного надзора города Москвы, будет отличаться для разных объектов. Точный перечень сможет подсказать наш юрист в ходе бесплатной консультации. В целом необходимо будет подготовить следующие бумаги:

  • Заявление.
  • Документ, способный подтвердить правомерность использования земельного участка, на котором возведен многоквартирный дом. Это может быть свидетельство о праве на землю, договор дарения участка, аренды и т.д.
  • Градостроительный план ЗУ. В том случае, когда возводился линейный объект, необходимо предоставить проект планировки и межевания участка.
  • Разрешение на строительство.
  • Если работы проводились на основании договора, потребуется приложить к заявлению акт, согласно которому заказчик принял объект капитального строительства.
  • Подтверждения соответствия объекта строительным нормам, техническим регламентам и проектной документации.
  • Акты от уполномоченных организаций, по которым многоквартирный жилой дом полностью подключен к инженерным коммуникациям согласно техническим условиям.
  • Схема, на которой отражен непосредственно многоквартирный дом и все имеющиеся на земельном участке инженерные системы.
  • Технический план объекта капитального строительства, который был изготовлен по результатам проведенных обмеров и координирования.

Компания Smart Choice подготовит все документы и получит разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома в сроки от одного месяца. Наши эксперты досконально знают регламенты работы госорганов и законы: это является гарантией успешного прохождения процедуры с первого раза.

Запишитесь на встречу с юристом, чтобы получить развернутую консультацию по вашему объекту и узнать, какие услуги мы можем вам предложить!

С кем мы работаем